Положение о режиме занятий воспитанников МАДОУ №12

половине дня после дневного сна. Еѐ продолжительность составляет не более
20 – 30 минут в день. В середине времени, отведѐнного на ОД статического
характера, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами
ОД не менее 10 минут.
3.6. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую
половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить
физкультурные,
музыкальные
занятия,
ритмику
и
т.п.
3.7. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет
организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по
физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
3.8. Один раз в неделю для детей 3-7 лет следует круглогодично
организовывать занятия по физическому развитию на открытом воздухе. Их
проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
3.9. В середине учебного года (декабрь - январь) организуются недельные
каникулы, во время которых непосредственно образовательная деятельность
не проводится. Занятия проводятся в игровой форме (в виде викторин,
дидактических игр, праздников, развлечений, драматизаций и т.п.)
3.10. В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется
проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии
и др. во время прогулки.
3.11. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится
воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные
занятия проводятся специалистами и воспитателями в музыкальном зале.
4. Ответственность
4.1.
Администрация
дошкольного
образовательного
учреждения,
воспитатели, помощники воспитателя, педагоги-специалисты несут
ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме
учебного плана, качество реализуемых образовательных программ,
соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного
процесса
возрастным,
психофизиологическим
особенностям детей.
4.2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части
гигиенических требований допускаются к использованию при наличии
санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
правилам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».