Визитная карточка

09.02.2021

Ф.И.О. Григорьева Ольга Вячеславовна

Дата и год рождения 11.06.1990г

Сведения об образовании: Нижнетагильский педагогический колледж №1, 2019г., квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, специальность – дошкольное образование

Занимаемая должность воспитатель

Место работы Муниципальное автономное  дошкольное_образовательное учреждение детский сад №12

Общий трудовой стаж 11 лет

Стаж педагогической работы (работы по специальности) 2 года (2 года)

Стаж работы в ДОУ 2 года.

Немного о себе

18.12.2019

Я Григорьева Ольга Вячеславовна, работаю воспитателем в МАДОУ №12 с 2019 года.

Образование: с отличием закончила НТПК №1 в 2019 году, по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста». В данный момент получаю высшее образование в НТГСПИ филиал РГППУ.Хочу такой сайт

Эссе "Учить и учиться"

11.04.2021

Эссе «Учить и учиться».

Лев Толстой когда-то сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Читая  строки великого писателя, понимаешь, педагогика – это искусство.

Труд педагога непрост. Раньше я никогда не хотела быть учителем: страшно брать ответственность за взращивание «цветов жизни» - детей, их воспитание, обучение. Все изменилось в одночасье, когда я стала мамой и поняла,  что хочу не только дарить частичку себя детям, но и научить их чему-то важному. А для этого самой необходимо постоянно «грызть гранит науки», постигать новые знания, новые вершины. Профессия педагога позволила мне идти в ногу со временем – постоянно учиться чему-то новому.

Что важнее учить или научить учиться? Сложный вопрос. Конфуций утверждал: «Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь – научи его рыбачить». В современной системе образования на первый план выходит идея не просто дать детям готовые знания, а научить их самостоятельно добывать их.

Разве можно чему-то научить, не обучившись этому самому? А как и где научиться новому? Кто и что учит самих педагогов?

Нас учат другие педагоги, более опытные. Мне повезло:  на моем  пути меня встречали и встречают добрые и мудрые наставники, которые, не жалея сил и времени, вели меня в страну Знаний. С величайшей благодарностью вспоминаю своих педагогов – истинных профессионалов. Для них главным в работе было пробудить мысль в каждом из нас, заставить думать и рассуждать. Спасибо моей учительнице русского языка и литературы Анне Борисовне Казаковой. Она научила меня читать книги, анализировать поступки героев, научила русскому языку так, что через десять лет я единственная из группы в колледже сдала экзамен на «отлично». А ещё через четыре года на вступительных экзаменах в институт набрала 95 баллов из 100!

Бесспорно, главным источником знаний являются книги, из них мы черпаем  много нового, ранее неведанного нами, они наталкивают на мысль, «открывают глаза» на очевидные истины. Мне очень нравится книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».  Вроде  бы детская книга – сказка. А  сколько в ней мудрости! Почему? Потому что она учит нас взрослых воспринимать ребенка как самоценную личность, проживающую свою жизнь, полную детских переживаний и впечатлений. Она заставляет задуматься о том, что действительно важно в общении взрослого и ребенка: «Вот мой секрет, очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Общаясь с детьми, я понимаю, что они тоже многому могут нас научить: искренне радоваться, бескорыстно любить и доверять нам взрослым. Однажды в книге я прочитала такую мысль: если ребёнок отвлекает вас от важных дел, и чтобы он понял, что так поступать нельзя, попробуйте отвлечь его от важных дел игры или просмотра мультиков. Моему сыну на тот момент было четыре года, и я решила провести этот эксперимент. Но я была удивлена! Мой ребёнок с радостью оставил своё занятие и пошёл ко мне. На вопрос почему? Он ответил, что ничего нет важнее времени, проведённого с мамой.  Это научило меня ценить то, что нам дано: время, проведённое с близкими, возможность с ними общаться.

Каждый раз, когда  встречаюсь с детьми, я испытываю волнение, хочется, чтобы прожитая вместе с воспитанниками жизнь, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь, моя любовь к ним  оказались полезными и востребованными.  Воспитание и образование призваны дать ребенку в руки компас – путеводную звезду, а человек сам определяет, куда идти и с кем. Моя задача как педагога – помочь сделать правильный выбор. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».