ООД по ФЭМП "Путешествие на корабле"

13.02.2019

                                         «Путешествие на корабле»

Задачи:

1. Закреплять пространственное отношение, умение

распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.

2. Закреплять счет в пределах  5, умение сопоставлять цифру с количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования предметов

3. Развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки

самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе.

Ход

В: Ребятки посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

Д: здравствуйте

В: А теперь давайте мы с вами встанем в круг и поздороваемся все вместе, и покажем, какие мы с вами дружные

       Дружат люди на планете

Дружат в море корабли.

Дружат дети всей планеты,

В нашей группе дружим мы

В: А скажите пожалуйста вы любите море?

Д: Да

В: А на чем можно покататься по морю?

Д: на корабле, лодке,  катере

В: А я вам предлагаю покататься на корабле, сейчас каждый подойдет и возьмет свой билетик на наш корабль. (Дети берут билеты с геометрическими фигурами)

В: Ребята расскажите что у вас изображено на билетах?

Д: Геометрические фигуры

В: А какие? Хочу такой сайт

Д: круг, овал, квадрат….

В: Молодцы рассаживаемся  на свои места по удобней мы с вами отправляемся в плавание по морю (звучит музыка спокойная, потом грозная музыка, появляется пират- воспитатель)

П: Мы ваш корабль взяли в плен и теперь этот корабль наш, а вы наши пленники.   Хотите быть моими пленниками?

Д: Нет

П: Только не говорите что хотите снова к своим мамочкам

Д: Да

П: Но тогда вам придется пройти некоторые испытания. Согласны?

Д: Да

П: Ну тогда приступим присаживайтесь на свои места, пододвигаем к себе волшебные коробочки с геометрическими фигурами  и внимательно приготовились слушать. Отложите 1 красный и 1 желтый, большие, толстые треугольники; 1большой, толстый, желтый и 1 синий, 1 красный  прямоугольники; 1 маленький, красный, тонкий треугольник, 1 маленький, тонкий, желтый квадрат.

П: Молодцы с этим испытанием справились, а теперь из этих геометрических фигур постройте по образцу корабль. (Слайд схема)

П: Вот и появились у меня еще корабли.

П: А теперь мы проверим с моим другом крабиком какие вы внимательные вставайте на ножки и повторяйте за ним.

П: Ну что ж отдохнули впереди у нас еще испытания. А теперь вам нужно будет провести пирата к его сокровищу.

Д: 3

П: Правильно. А знаете ребята, у меня очень много друзей на каждом острове, а сколько точно я не знаю, ваша задача посчитать и обвести цифру, которая показывает, сколько живет  друзей на каждом острове.

Д: 1-2, 2-3, 3-4, 4- 5.

П: Молодцы, все испытания преодолели теперь могу вас освободить и корабль вам ваш вернуть.

Дети садятся на корабль и отправляются обратно, появляется воспитатель. Ребята вы были самые смелые, умные и не испугались трудностей. Скажите пожалуйста, что больше всего вам понравилось, что показалось вам трудным или сложным. Ребята, посмотрите вам пират оставил, какие- то  сокровища (шоколадные монетки золотого цвета).

Просмотров всего: , сегодня:

Путешествие на корабле.docx (скачать)

Дата создания: 12.03.2021

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 13.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».