13.02.2019
«Путешествие
на корабле»
Задачи:
1. Закреплять пространственное
отношение, умение
распознавать геометрические
фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.
2. Закреплять счет в
пределах 5, умение сопоставлять цифру с
количеством предметов и пользоваться цифрами для обозначения порядка следования
предметов
3. Развивать мышление, внимание,
память, речь, формировать навыки
самоконтроля, воспитывать умение
работать в коллективе.
Ход
В: Ребятки посмотрите к нам
пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
Д: здравствуйте
В: А теперь давайте мы с вами
встанем в круг и поздороваемся все вместе, и покажем, какие мы с вами дружные
Дружат
люди на планете
Дружат
в море корабли.
Дружат
дети всей планеты,
В
нашей группе дружим мы
В: А скажите пожалуйста вы любите
море?
Д: Да
В: А на чем можно покататься по
морю?
Д: на корабле, лодке, катере
В: А я вам предлагаю покататься
на корабле, сейчас каждый подойдет и возьмет свой билетик на наш корабль. (Дети
берут билеты с геометрическими фигурами)
В: Ребята расскажите что у вас
изображено на билетах?
Д: Геометрические фигуры
Д: круг, овал, квадрат….
В: Молодцы рассаживаемся на свои места по удобней мы с вами
отправляемся в плавание по морю (звучит музыка спокойная, потом грозная музыка,
появляется пират- воспитатель)
П: Мы ваш корабль взяли в плен и
теперь этот корабль наш, а вы наши пленники. Хотите быть моими пленниками?
Д: Нет
П: Только не говорите что хотите
снова к своим мамочкам
Д: Да
П: Но тогда вам придется пройти
некоторые испытания. Согласны?
Д: Да
П: Ну тогда приступим
присаживайтесь на свои места, пододвигаем к себе волшебные коробочки с
геометрическими фигурами и внимательно
приготовились слушать. Отложите 1 красный и 1 желтый, большие, толстые треугольники;
1большой, толстый, желтый и 1 синий, 1 красный
прямоугольники; 1 маленький, красный, тонкий треугольник, 1 маленький,
тонкий, желтый квадрат.
П: Молодцы с этим испытанием
справились, а теперь из этих геометрических фигур постройте по образцу корабль.
(Слайд схема)
П: Вот и появились у меня еще
корабли.
П: А теперь мы проверим с моим
другом крабиком какие вы внимательные вставайте на ножки и повторяйте за ним.
П: Ну что ж отдохнули впереди у
нас еще испытания. А теперь вам нужно будет провести пирата к его сокровищу.
Д: 3
П: Правильно. А знаете ребята, у
меня очень много друзей на каждом острове, а сколько точно я не знаю, ваша
задача посчитать и обвести цифру, которая показывает, сколько живет друзей на каждом острове.
Д: 1-2, 2-3, 3-4, 4- 5.
П: Молодцы, все испытания
преодолели теперь могу вас освободить и корабль вам ваш вернуть.
Дети садятся на корабль и
отправляются обратно, появляется воспитатель. Ребята вы были самые смелые,
умные и не испугались трудностей. Скажите пожалуйста, что больше всего вам
понравилось, что показалось вам трудным или сложным. Ребята, посмотрите вам
пират оставил, какие- то сокровища
(шоколадные монетки золотого цвета).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2021
Дата обновления: 17.02.2022
Дата публикации: 13.02.2019