ООД по ФЭМП «Путешествие колобка»

18.03.2021

Конспект занятия «Путешествие  колобка» 2 мл.гр.

Задачи:

Закрепить умение детей в счете пределах 3; различать широкий-  узкий; умение складывать из палочек Кюизенера морковки (треугольник); развитие связной речи; Воспитывать взаимопомощь друг другу, сопереживание, отзывчивость.

 

В: Ребятки смотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте мы с вами поздороваемся

Д:Здравствуйте

В: Ребятки скажите, пожалуйста вы любите сказки

Д: Да

В: А какие сказки вы знаете?

Д:…..

В: А давайте мы сегодня с вами пригласим к нам занятие  сказку «Колобок»

В: Повторяйте за мной

Ну ка дружно, ну ка вместе

Позовем мы сказку вместе

Крикнем громко мы приди

Сказка будет впереди

(Слайд сказки)

Посмотрите появилась сказка (Выбегает колобок)

К: Здравствуйте ребята, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и заблудился, как же я рад видеть вас

В: Ребятки давайте колобку поможем вернуться к бабушке и дедушке?

Д: Да

В: Ребятки смотрите какая то дорожка, давайте  по ней отправимся, может она нас приведет к бабушке и дедушке.

(На пути появляется заяц)

З: А..а. колобок я тебя съем

В: Не ешь колобка, мы с ребятками помогаем вернутся к бабушке и дедушке.

З: Ну хорошо, тогда выполните мое задания. Я люблю морковку, но у меня всего одна хочу, чтоб было много

В: Ребята а давайте мы с вами сделаем морковку из счетных палочек. (Дети выполняют задание)

З: Спасибо ребятки, порадовали зайку, так и быть отпущу вас. (дети отправляются дальше)

В: А мы идем с вами дальше

По дорожке мы шагаем

Ноги дружно поднимаем

А сейчас свернем налево

Через ветки и кусты

К волку прямо подошли

Волк: А колобок, какой вкусненький, да аппетитненький. Вот тобой, то я сейчас и пообедаю.Хочу такой сайт

Д: Не ешь колобка

В: Мы его ведем к бабушке и дедушке

Волк: Ну тогда помогите мне выполнить мое задание. Расскажи стихотворение обо мне

Есть в лесу опасный зверь

Серый ходит он, поверь

Ищет по лесу еду

Волки воют у-у-у

Ты скорее убегай

 Волк опасный так и знай

Волк: Какое замечательное стихотворение. Так и быть можете отправляться дальше.

В: Ну а мы идем дальше. Что же это за звук, кто то там идет.

Медведь: (Звучит хруст) Здравствуй колобок, румяный бок. Я тебя сейчас съем.

Д: Не ешь его.

В: Мишка подожди, а почему ты такой сердитый?

М: Я не могу посчитать свои запасы

В: Ребятки давайте поможем мишке посчитать запасы меда.

(Презентации )

М: Спасибо большое, теперь я знаю сколько у меня меда

В: Мне кажется что мы уже близко к домику бабушке и дедушке.

Лиса: Кто тут такой замечательный, кругленький, вкусно пахнущий.

Колобок: Это я колобок иду к бабушке и дедушке

Лиса: Что, что не слышу. Подойди поближе  и скажи по громче

В: Нет подожди колобок. Ребятки, что то лиса задумала?

Д: Съесть его хочет.

В: А давайте мы ее перехитрим. Дадим ей задание, и кто справится с заданием с тем и останется колобок.

(Кладутся на пол 3 обруча с цифрами 1, 2,  3 и детям раздаются эти цифры вместе с лисой. Под музыку дети бегают, но когда музыка останавливается, то ребятки вместе с лисой встают в тот обруч, где их цифра)

Лиса: Перехитрили вы меня, и колобок остается с вами (уходит обижено)

В: Ребятки посмотрите, вот и дом  где живет бабушка и дедушка колобка (Слайд бабушки и дедушки около дома)

Колобок: Ура, вот и мой дом. Спасибо ребятки, что помогли мне добраться домой и преодолеть все трудности на пути, а за это я дарю вам сладкие призы. (выносит угощение и убегает за экран)

В: Вот и сказка вернулась в книжку. Скажите пожалуйста, вам понравилось занятие, что больше всего, а что показалось вам трудного при выполнение задания

   

Просмотров всего: , сегодня:

2 мл.docx (скачать)

Дата создания: 12.03.2021

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 18.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».