18.03.2021
Конспект
занятия «Путешествие колобка» 2 мл.гр.
Задачи:
Закрепить умение детей в счете пределах 3; различать
широкий- узкий; умение складывать из
палочек Кюизенера морковки (треугольник); развитие связной речи; Воспитывать
взаимопомощь друг другу, сопереживание, отзывчивость.
В: Ребятки смотрите сколько гостей к нам пришло.
Давайте мы с вами поздороваемся
Д:Здравствуйте
В: Ребятки скажите, пожалуйста вы любите сказки
Д: Да
В: А какие сказки вы знаете?
Д:…..
В: А давайте мы сегодня с вами пригласим к нам
занятие сказку «Колобок»
В: Повторяйте за мной
Ну ка дружно, ну ка вместе
Позовем мы сказку вместе
Крикнем громко мы приди
Сказка будет впереди
(Слайд сказки)
Посмотрите появилась сказка (Выбегает колобок)
К: Здравствуйте ребята, я от бабушки ушел, я от
дедушки ушел и заблудился, как же я рад видеть вас
В: Ребятки давайте колобку поможем вернуться к
бабушке и дедушке?
Д: Да
В: Ребятки смотрите какая то дорожка, давайте по ней отправимся, может она нас приведет к
бабушке и дедушке.
(На пути появляется заяц)
З: А..а. колобок я тебя съем
В: Не ешь колобка, мы с ребятками помогаем вернутся
к бабушке и дедушке.
З: Ну хорошо, тогда выполните мое задания. Я люблю
морковку, но у меня всего одна хочу, чтоб было много
В: Ребята а давайте мы с вами сделаем морковку из
счетных палочек. (Дети выполняют задание)
З: Спасибо ребятки, порадовали зайку, так и быть
отпущу вас. (дети отправляются дальше)
В: А мы идем с вами дальше
По дорожке мы шагаем
Ноги дружно поднимаем
А сейчас свернем налево
Через ветки и кусты
К волку прямо подошли
Волк: А колобок, какой вкусненький, да
аппетитненький. Вот тобой, то я сейчас и пообедаю.
Д: Не ешь колобка
В: Мы его ведем к бабушке и дедушке
Волк: Ну тогда помогите мне выполнить мое задание.
Расскажи стихотворение обо мне
Есть
в лесу опасный зверь
Серый
ходит он, поверь
Ищет
по лесу еду
Волки
воют у-у-у
Ты
скорее убегай
Волк опасный так и знай
Волк: Какое замечательное стихотворение. Так и быть можете
отправляться дальше.
В: Ну а мы идем дальше. Что же это за звук, кто то
там идет.
Медведь: (Звучит хруст) Здравствуй колобок, румяный
бок. Я тебя сейчас съем.
Д: Не ешь его.
В: Мишка подожди, а почему ты такой сердитый?
М: Я не могу посчитать свои запасы
В: Ребятки давайте поможем мишке посчитать запасы
меда.
(Презентации )
М: Спасибо большое, теперь я знаю сколько у меня
меда
В: Мне кажется что мы уже близко к домику бабушке и
дедушке.
Лиса: Кто тут такой замечательный, кругленький,
вкусно пахнущий.
Колобок: Это я колобок иду к бабушке и дедушке
Лиса: Что, что не слышу. Подойди поближе и скажи по громче
В: Нет подожди колобок. Ребятки, что то лиса
задумала?
Д: Съесть его хочет.
В: А давайте мы ее перехитрим. Дадим ей задание, и
кто справится с заданием с тем и останется колобок.
(Кладутся на пол 3 обруча с цифрами 1, 2, 3 и детям раздаются эти цифры вместе с лисой.
Под музыку дети бегают, но когда музыка останавливается, то ребятки вместе с
лисой встают в тот обруч, где их цифра)
Лиса: Перехитрили вы меня, и колобок остается с вами
(уходит обижено)
В: Ребятки посмотрите, вот и дом где живет бабушка и дедушка колобка (Слайд
бабушки и дедушки около дома)
Колобок: Ура, вот и мой дом. Спасибо ребятки, что
помогли мне добраться домой и преодолеть все трудности на пути, а за это я дарю
вам сладкие призы. (выносит угощение и убегает за экран)
В: Вот и сказка вернулась в книжку. Скажите
пожалуйста, вам понравилось занятие, что больше всего, а что показалось вам
трудного при выполнение задания
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2021
Дата обновления: 17.02.2022
Дата публикации: 18.03.2021