Педагогический сове №4 "Через тернии к звездам".

01.01.2017

Педагогический сове №4

Через тернии к звездам.

14.06.2016г.

Председатель: Родненко С.А.

Секретарь: Бердюгина А.А.

Присутствовали: ___человек

Повестка дня:

1. Выполнение решения предыдущего педагогического совета (старший воспитатель Бердюгина А.А.)

2. Анализ материально-технических условий ДОУ (заведующая МАДОУ №12 Родненко С.А.);

3. Анализ заболеваемости воспитанников (старшая медицинская сестра Власова Е.А.);

4. Творческие отчеты педагогов о проделанной работе за год (воспитатели всех групп);

5. Итоги работы за 2015-2016 учебный год (старший воспитатель Бердюгина А.А.);

6. Рассмотрение и утверждение плана работы ДОУ на летний оздоровительный период (Заведующая ДОУ, старший воспитатель, воспитатели);

1. Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и закончился еще один учебный год, насыщенный делами, проблемами, запомнившийся нам яркими праздниками и непростыми буднями.

За текущий учебный год проведено множество интересных, содержательных мероприятий, но все они подчинены одной цели – реализации и введению ФГОС ДО в практику работы.

Сегодняшний педагогический совет пройдет в форме творческого отчета «Через тернии к звездам». 2. Рада приветствовать Вас в нашем Центре управления полетами. И начать его я хочу с итогов выполнения решения педагогического совета №3 по теме: «Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников».

Выполнение решения педагогического совета №3.

1. Педагогами были созданы следующие условия для проявления инициативы дошкольников:

· В группах организована мобильная, гибкая, легко трансформируемая образовательная среда, способная меняться в соответствии с детским замыслом.

· Педагогами реализуются проекты, выбор тем которых обусловлен детскими интересами.

· Организуются игры с неоформленным материалом (брусками, кубиками, лоскутками ткани, коробками и т.д.).

2. С целью создания ситуации успеха в приемных групп появились экраны достижений, где размещены грамоты детей за участие в различных мероприятиях, проводятся праздники, досуги, направленные на мотивацию деятельности детей, становления образа «Я», самооценки дошкольников.

3. Педагогами осуществляется поддержка детской инициативы через создание необходимой мотивации (поощрение желания ребенка задавать вопросы, стимулирование познавательного интереса через опытно-экспериментальную деятельность, построение процесса обучения по принципу сотрудничества).

Вывод: в группах созданы условия для развития детской инициативы и самостоятельности, коллектив работает в режиме поиска новых форм работы с детьми.

3. А сейчас мы плавно переходим к подведению итогов нашего годового полета на орбитальной станции «Катюша». Как вы знаете наша станция стартовала 1 сентября 2015 года. Капитан Светлана Анатольевна Родненко и 12 членов экипажа приступили к выполнению важной миссии «Облететь все планеты солнечной системы и найти формы жизни пригодные к обучению и воспитанию, чтобы обеспечить их качественным дошкольным образованием».

Цель нашего полета: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Организовать психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы:

· Построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развитии;

· Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей и решение вопросов образования и охраны здоровья детей;

2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

3. Осуществление перехода на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующего ФГОС с интеграцией образовательных областей и комплексно-тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

4. Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семьей, общественными организациями).

4. Для реализации поставленных задач на орбитальной станции были созданы все необходимые условия. С отчетом о материально-техническом обеспечении образовательного процесса расскажет капитан нашей орбитальной станции Светлана Анатольевна.

Выступление заведующей МАДОУ №12 Родненко Светланы Анатольевны

5.За здоровьем на орбитальной станции и планетах нашей галактики пристально следила старшая медицинская сестра, Власова Елена АлександровнаХочу такой сайт

Выступление медицинской сестры Власовой Елены Александровны

А сейчас я предлагаю отправится в путешествие по планетам, на которых мы обнаружили формы жизни, пригодные для обучения и воспитания.

- Пристегнуть ремни, есть пристегнуть ремни, начать отчет, есть начать отчет пять, четыре, три, два, один, пуск!

Перваяпланета нас в гости зовет

Здесь вас ожидает пушистый народ

Ребята все любят играть и скакать

Нас дружно встречает планета бельчат

Следующая планета «Солнышко».

На планете этой очень дружат дети.

Кто к ним прилетает

Друга обретает.

Третья планета вас удивит

У жителей этих прыгучий подвид

Зайчики в гости вас приглашают

О жизни своей рассказать вам желают.

Четвертаяпланета необычная

на ней собралась компания отличная.

Пчелки трудяги здесь вас встречают

И опыт работы свой представляют.

Пятая планета просто диво

Гномики живут на ней очень красиво

Все здесь чудесно у них получается

Сказка волшебная вам открывается

Шестая планета дом непосед

На шалости, драки здесь строгий запрет

Растут непоседы по дням и часам

Как к школе готовы расскажут всем вам.

Творческие отчеты воспитателей

6. Подводя итоги учебного года, я делаю вывод, что цель нашего путешествия достигнута, задачи выполнены. Методическая работа по внедрению ФГОС ДО позволила достичь положительных изменений в содержании образовательной деятельности ДОУ и стиле взаимодействия всех участников образовательных отношений, в течение учебного года педагоги с успехом внедряли современные формы работы с детьми, проектная деятельность вышла на качественно новый уровень. Хотелось бы отметить, что в 2015-2016 учебном году Образовательная программа ДОУ освоена воспитанниками на 98%, из чего следует признать работу педагогов удовлетворительной.

7.Образовательная деятельность педагогов продолжается и сейчас я хотела бы представить план работы на летний оздоровительный период.

8.А сейчас хотелось бы отметить работу наших педагогов.

В этом году два педагога Карыпова Серафима Геннадьевна и Барановская Татьяна Вадимовна достойно прошли процедуру аттестации, по результатам которой им была присвоена первая квалификационная категория.

В конце учебного года в детском саду появился долгожданный инструктор по физической культуре, чему мы очень рады. Елена Владимировна раньше работала в нашем детском саду и после большого перерыва вернулась в педагогику чему очень рады не только мы, но и дети. Сегодня мне хотелось бы вручить Елене Владимировне Грамоту за верность профессии.

В этом году в нашем детском саду зажглись две талантливые звездочки, которые ярко выступили на городском конкурсе «Грани талантов». Грамотами от городского профсоюзного комитета награждаются Кошкина Л.А., Матросова Н.В.

На такой торжественной ноте хотелось бы закончить наш педагогический совет. Уважаемые коллеги, хочу вам пожелать успехов в работе, пусть перед вами открываются новые галактики возможностей, и сыпется звездопад достатка и благополучия.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».